О спектакле
Премьерные показы музыкально-поэтического спектакля “Образ любви откровенный...” состоятся 10 ноября в 19.30 в театре Ленсовета, 1 декабря в 19.30 в театре им. Комиссаржевской
«В осенних сумерках бродила Она по “Ваське” – вдоль Невы. Так выходной свой проводила Она в тоске…». С этих слов начинается любовная поэма “Преимущества могущества”, премьерное сценическое воплощение которой представят: в роли героя - автор, поэт и общественный деятель Марк Гейликман (музыкально-поэтические спектакли “Люка”, “Страна любви”), актриса театра и кино Марианна Семенова (известная по постановкам “Это Питер, детка”, “Рюи Блаз”), композитор и саксофонист Михаил Жидких (участник группы Billy’s Band) Героиня поэмы «Преимущества могущества» переживает “осень своей жизни”... Неожиданно, в густой туманной дымке ее подхватывает страсть… А дальше… Видение, эротическая фантазия или реальность, неожиданно заигравшая новыми красками? Решайте сами… Второе отделение спектакля герой и героиня проживут друг с другом в стихотворных балладах, наполненных откровенными образами Любви, Страны и Петербурга... под роскошный джазовый аккомпанемент в исполнении Михаила Жидких. Вместе с героями спектакля помогут вам пофантазировать и поразмыслить над сюжетом психологической сказки для взрослых “Образ любви откровенный...” режиссер Юлия Панина и художник Анастасия Бутова, при участии Матвея Виноградова.
Адрес театра Ленсовета: Владимирский пр.д.12. Адрес театра им. Комиссаржевской: Итальянская ул.д.19. Билеты без наценки: www.образлюбви.рф; . Продолжительность спектакля 1 час 40 минут (с антрактом).
Вы можете приобрести билет прямо здесь и сейчас:
Вы можете приобрести билет прямо здесь и сейчас:
Отзывы
и публикации в прессе
Стихи и поэмы
ПАПА-АНГЕЛ
(поэма)
Алена спешила к Илье на свиданье. На каждом шагу сумка била в ребро. Мелькали, ее подтвердив опозданье, Огни, светофоры, вагоны метро. Безбожно - на сорок минут, не иначе - Алена опаздывала. И задача Уже становилась двойною: теперь Ей нужно успеть, чтоб не вызвать обиду, И смочь оправдаться, но не подав виду, Что переживает - боится потерь, Что с детства страшок поселился в душе: Пугаться до ужаса, что потеряет Того, кому нынче до слез доверяет, К кому привязалась с любовью уже. →
ТРУБАЧ
(поэма)
Трубач смотрел на волны, они сегодня были Неспешными - не пенясь, сегодня отдыхали. О береге как будто на время позабыли - Без страсти, машинально на берег выбегали. Трубач, приметив это, игриво улыбнулся, Хотел о чем-то молвить вслух громко, но запнулся, И тут же оглянулся, чтоб “Люся!” - баритоном Шальным позвать - со взором, в луч солнечный вплетенным. И Люся появилась - неспешна, как волна, и Спросила: “Ты без шляпы зачем на солнцепеке Сидишь?” Потом вернулась, как будто вспоминая О чем-то, в дом. И снова придя, встав руки в боки С панамою подмышкой, примеривала взглядом На трубача панаму. “Побудь со мною рядом! Чего во мне жалеть-то!” - пропел трубач, но дама Панаму водрузила, сказав:”Носи панаму!” →
ЛЮКА
(поэма)
Торопится время, стирая из памяти лица, И даты, и тучу подробностей судеб. И нам Порой начинает казаться, что испепелится Буквально вся жизнь, что полна была счастья и драм! И в эти часы безнадежных раздумий, бывало, Нас мучил вопрос: а зачем это все выпадало На нашем веку? Для чего мы явились сюда? И что остается в итоге от нас навсегда? Но что удивительно – мы отвечаем на грубый Вопрос, и слова так обыденны, так хороши, Что кажется – как свое прошлое ни вороши, Все правильно в нем. Лишь дрожат непослушные губы. →